
Закрытие студии Iron Lore Entertainment, ответственной за создание античной греческой RPG Titan Quest, безусловно, стало самым неожиданным событием прошлой недели. Разработчики из девелоперской кузницы Iron Lore вроде бы и отстрелялись по этому вопросу, заявив, что просто не нашли спонсора для следующего проекта. Но на самом деле все оказалось куда как более прозаично и обыденно. Дабы не смущать больше публику, один из боссов издательства THQ Майкл Фитч (Michael Fitch) на одном из форумов отчитался по полной. Причина, стало быть, одна. Родная и близкая: пиратство, пожирающее PC-рынок. Тем не менее, убытков Titan Quest никаких не принес. Все более или менее радужно. Впрочем, Майкл был не в лучшем расположении духа: «Мы не потеряли денег на проекте Titan Quest. Но если даже небольшая группа людей, потакающая пиратству, потратила бы эти «чертовски большие» (да, сарказм – Прим. Авт.) деньги за 40+ часов игры, то нынешнее положение вещей могло бы быть совсем иным». Мрачная статистика за авторством Майка: 70-85% PC-рынка в США занято пиратами, 90% - в Европе. Ну а в Азии это число не поддается никакому исчислению – наверное, 101%. Словом, умирать истинные PC-девелоперы продолжают от той же болезни, что и раньше. Острые формы «Пиратии» и патологичные изменения в PC-среде явно не на пользу самой массовой платформе. И последнее, как вы понимаете, уже давно не комплимент.
|